собственной позиции слушателей о том, как взаимодействовать с высшими структурами духовного, выраженных в понятиях Абсолют и его цивилизационных производных: Логос, Нус, Единый, Дао. В этом логика философского текста предстанет движимой в психологической передаче, а сакральное превратится в понимаемое.
Мы постигаем, что наши желания сохраняются неким обособленным «Я», где, не отказавшись от обязательного для каждого из нас давления «Эго», мы лишь дрейфуем в бесконечном потоке причинно-обусловленных ощущений, чувств и мыслей, которые считаем и признаем, как реальность. В противопоставленность этому, идея Абсолюта в философских школах Китая получила свое категориальное определение в понятии «Дао». Китайцы не стремятся к рациональному толкованию и формально-логическому анализу Дао, ведь таковое бесформенно, беспредельно, ничему не противостоит, исключает альтернативу.
Схема данного семинара выстроена таким образом, что каждый человек получает возможность раскрывать для себя и о себе такую информацию, о которой в обычной реальности не думает, а чаще всего, и не знает о ней. Мы способны постичь абсолютное и относительное как сопряженные, противоположные и целостные категории нашего бытия, где задается потенциальная бесконечность, формируется проект будущего как идеал полноты и совершенства.
Двадцать пять веков назад, Александр Великий (Македонский) – великий полководец, завоеватель и философ, написал своему учителю мудрейшему Аристотелю: «Ты поступил неправильно, разгласив учение, предназначенное для передачи отдельным посвященным. Чем же мы будем отличаться от остальных, если эти знания станут всеобщим достоянием?» Пришло наше время давать свои ответы Вселенной.