Согласно преданию, много лет назад создатель мира и два его помощника сидели у костра, чтобы испить священного напитка. Через семь дней они завершили свою задачу, празднуя и размышляя о сотворении всего, что нас сегодня окружает. Их способ принятия мате стал основой инициационного понятия о том, как делиться с пространством и пить мате.Это стало частью традиции, которая содержит определенные требования, ставшие руководством для взаимодействующих с растением мате.
Эти требования важно соблюдать, чтобы преодолеть влияние стереотипов нового времени. Западный мир с его жестким ритмом за последние 250 лет существенно исказил, если не разрушил культуру принятия мате. Многие важные элементы церемонии были исключены из процесса или забыты в угоду утилитарности, упрощению и быстрому ритму. В результате оказалось утрачено нечто очень важное — то, что дает сакральное наполнение процессу принятия мате.
Эти детали должны быть поняты и принимаемы, если мы хотим,чтобы дух мате продолжал взаимодействовать с нами. Те, кто хочет встретить Высшее, обязательно должны иметь особую настройку, быть интересными и привлекательными высшим силам, чтобы они посетили нас. Если мы не погружаемся глубже восприятия того, что нас окружает, то мы не выходим за рамки обыденного и теряем мотив и настройку для взаимодействия с высшими силами.
Практика
Практика ориентирована на создание собственного пространства для празднования встречи с напитком. Занятие состоит из двух частей. Беседа направлена на формирование соответствующих знаний и правильного отношения к акту употребления родового напитка. Важная верная ориентация мыслей и состояния ума, чтобы принять те условия, которое мы должны соблюдать, чтобы наша практика была эффективной.
Вторую часть занятия составит работа по вырабатыванию состояния внутреннего наблюдения и контакта с сакральной основной церемонией. Создание Первого персонального круга и структурирование пространства для Группового круга.