Храмовый танец — особое понятие, представляющее знания, как о пространстве храма, так и о пространстве женщины с позиции возможностей сохранения и наращивания энергии.
Первые храмы посвящались женщине, матери, плодородию и решали задачу генерирования энергии, ясную для древних и неочевидную с позиции сегодняшнего дня.
Наряду с различными маточными местами храмы сами по себе становятся символами и хранителями воспроизводящей силы женщины. Все это не только формирует понятие храмового танца как некоего условия и возможности, но и, по сути, объединяет многие основные храмы единой идеей о драгоценности Женского.
Храмовый танец — это процесс превращения, пахтанья, содержащий внутри определенную тональность и реализующий законы проникновения:
- в свою природу
- в гармонию
- в пространство
- в сознание
- в превращение
- воссоединение