макрокосмоса вообще. Она имеет матричный, так сказать женский принцип, в котором проявлены
основные кристаллические пропорции и структура, состоящая из меди, серебра и золота.
Подобное пространство всегда считалось местом, где живут боги, и вокруг него развивались матриархальные культуры, направленные на поддержание подобного места и генерирования энергии в нем. Эти места связаны с процессом иллюминации и наличием подземных каналов, соединяющих места, где располагались источники иллюминации, источники внутреннего света, позволяющие не только подыматься вверх тем, кто достигал трансформации, но и, самое главное, возвращаться. Подобную энергию могли переносить специально обученные жрицы, по примеру как ИЗИДА брала энергию с горы Хорив для Осириса, которую так же правильной называть Пидан.
Вообще, взаимодействие с подобными местами сегодня могут осуществлять только женщины и те, кто может вживлять кристаллические решетки, способные синхронизироваться с местом.
Именно это послужило во многих культурах основанием питаться толчеными кристаллами, чтобы реализовать процесс, связанный с иллюминацией. В средние века это было распространено в христианском мире благодаря тамплиерам. Однако непонимание того, что нужна именно решетка, а не кристалл, заканчивалось печально для всех, кто этим занимался.
Тамплиеры привезли знание о восхождении на Пидан из Иерусалима, и для нас интересно подобное как факт, так как указывает нам на не такие уж далекие времена, приоткрывая знания об изумрудной Сафе, которая воплотила идею Грааля, или на способности переносить изумрудную энергию из вневременного пространства, где находится Пидан, во временное.